четвъртък, май 14, 2009

Музыкальный портрет

Это будет мой музыкальный портрет




Если успею напишу тексты на руском языке

1.Песня из фильма "Козият рог"/1972/-изполнитель Мария Нейкова

Оба

Если идут оба
На долгом пути
Даже если путь нет
Не остановятся
Скитатся будут
На этой земле.

Если решат оба
Искать брод
В них вспыхивает пламя
Что рассыпает искр
И во скорбе и во тме .

Если разделят оба
Одну судьбу
Если коснуться плеча
В одной борбе
Спустится в землю чистые

Вот и песня

2.Песня "Лудо Младо" - изполнитель Нина Николина- 1999 г.

3.Слави Трифонов и КуКу Бенд - Вземи огън, запали ме

Если ты – мое сновидение
Могу проснутся
Но и в реальности – тебе хочу.
Если ты – песня была
Могу ее забыт .
Но как звук – ко мне идеш.

Если ты – моя рана
Зажить будет
Нож пронзать меня хочу
Живой чтобы не буду
Смотреть что к другому пойдешь

Возьми огонь – меня воспламени
чтобы я превратится в золу-
милая – не могу без тебя.

Еще одно изполнение той же самой песни

А вот и балканские песни

1,Aurela Gace- Hape Veten/Албания/
2.Despina Vandi – Geia/Греция/
3.Ivan Canovic - Tebi Pjevam Budvo/Черногория/
4.Bojana Atanasovska - Zborovi Lazni/Республика Македония/
5.ZELJKO JOKSIMOVIC. LANE MOJE.

Няма коментари: