вторник, октомври 27, 2009

Мигновение как вечность

Еще до встречи с тобой – я тебя любил:в древных гравюрах и уличных фотках; на шумных площадах и в пустых понятиях.
По телевидению , по телепатию – только тебя я ожидал...
Сколько лет сближали нашы маршруты,сколько причин создавали эту минуту:нежное столкновение влюбленных атомов и крик галактиках...
Раньше , чем начаться судьба – ты вблизи меня была...
Ты воздвигаеш меня по крутым дорогом,ты меня останавливаеш...
Мои кошмары и сказочные сновидения ты режиссируеш
Оба блуждаем в боли и истину, в ярости и в сердечности
Эта любовь в безкраю – единственная
Мигновение как вечность...

Todor Vurbanov - Mig kato vechnost



Приложение:Пушкинская площадь от Наталия Пыхова,Звездное скопление из нашей галактике Млечный путь,Death-road Bolivija by www.pricol.ru

Няма коментари: